среда, 22 июля 2009 г.

Дачные эксперименты - 2

Дачные эксперименты - 2

Большую часть своей нынешней жизни и времени этого месяца я провожу на даче со своим любимым человечком.

Поливание грядок, теплиц, прополка, прореживание и прочий слэнг дачников теперь для меня стал понятней =)))

Зреет Урожай!!! Как пел Дмитрий Ревякин ("Калинов Мост")
И так здорово проснуться утром от приятного, ласкающего запаха растворимого кофе со "свежим" молоком из тетрапакета и, едва продрав глаза, пойти искать спелые ягоды малины, вишни, смородины и прочих культур...
Цветут цветы, ни я ни ты...
А еще распускаются цветы... почти каждое новое утро что-то новое!!!
Красота!!! ))) И есть что пофотографировать...

А скоро... а скоро раскроются все подсолнухи и солнц станет больше ))))
А пока они только назревают и робко через прищур смотрят на мир...


Фото и буквы
by Дмитрий DSanD Сандаков


(С) Блог "Я Люблю Людей", 2009
При использовании материалов Блога "Я Люблю Людей"
на других ресурсах ссылка обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий