понедельник, 3 августа 2009 г.

Укушенный пчелой...

..или о том, как я начал превращаться в Халка

Фотки все с той же дачи, где я терь проводу большую часть времени.
Вообщем, стоял собирал вишню, никому не мешал, две в банку, одну съел и все казалось замечательным и прекрасным.. как вдруг меня атаковал большой полосатый мух!!!
Да так больно атаковал в средний палец правой руки, что я ему сразу на месте все и рассказал о том, кто он и что я о нем думаю.... Оба обиженные и недовольные мы разошлись в разные стороны.

пчела, оса, пасека, мед, фото, фотография, фотограф, дмитрий, сандаков, dsand, улан-удэ

Зализав раны, я вернулся посмотреть, чем же я так не угодил насекомому, оказывается, эти твари расположили свой дом под покрывалом, которое скомкано висело рядом с кустом. Дом домом, а вишню собирать надо, решено было демонтировать улей, удар в карму, конечно, но оставлять самую вкусную вишню на кусте нет резона... Закупорившись по максимуму на голову чулок и полотенце, плотная брезентовая куртка, двое перчаток, джинса, теплые носки и я готов!!! Хоть и чувствуешь себя вполне защищенным, а все равно нервы пошаливают когда побеспокоенные осы, роем вылетают посмотреть кто набрался наглости их потревожить... и чувствуя как они тыкаются попками-жалами по "броне", невольно вздрагиваешь...

Короче, унес я их дом подальше один раз с покрывалом... они начали строить в том же месте на досках, унес и доски, сломал улей в очередной раз... на следующий день когда рука уже опухла и я начал ощущать, что превращаюсь в Халка или в человека-пчелу, они уже выстроили улей прямо на ветке, почитав как избавиться от ос в Интернете, нанес им решающий удар.
пчела, оса, пасека, мед, фото, фотография, фотограф, дмитрий, сандаков, dsand, улан-удэ
Ночью, когда все они слетелись на ночлег в улей и плюс удачно начался дождь, я пошел и завернул весь улей в пакет, отрезал веточку, на которой они крепились и унес в укромный угол... но видимо за ночь, самые отчаяные проколупали маленькую дырочку в пакете и сбежали, потому что они ОПЯТЬ строят улей на ветке!!! ((( но их уже существенно меньше...

потому что те кто все-таки остался в мешке были перемолоты в мелкую кашу...



Фото и буквы
by Дмитрий DSanD Сандаков


(С) Блог "Я Люблю Людей", 2009
При использовании материалов Блога "Я Люблю Людей"
на других ресурсах ссылка обязательна.

2 комментария:

  1. Ты бы лучше начал пчёл развадить, чем их гонять. Свой органический мёд производить.

    ОтветитьУдалить
  2. Вариант... но я их побаиваюсь.. и если так на укусы реагирую.. то может даже где-то аллергичен на них...

    но чтобы их разводить... нужны территории...

    ОтветитьУдалить