среда, 23 сентября 2009 г.

Фотоконкурс "Лето 2009" - III место

Фотоконкурс "Лето 2009" - III место

Вчера, 22-ого сентября, Модный Портал Улан-Удэ (http://uumoda.ru/) подвел и опубликовал итоги летнего фотоконкурса "Лето 2009", в котором я принимал участие. По итогам народного голосования мои работы заняли почетное 3-е место, а значит придется пойти в боулинг-клуб "Озон" и выбить там пару-тройку страйков по сертификату номиналом в 1000 рублей за призовое место.

Вот тут http://uumoda.ru/news/11732.php можно посмотреть моих прелестных соперниц, которые обошли меня в этой интересной гонке. Оно и к лучшему ))) потому что я участвовал за третье место... замануха в спорт комплекс МегаТитана мне на фиг была не нужна, как и два часа в какой-то там сауне... Хотя все призы по сути "первая доза", чтобы в дальнейшем "подсесть" =)))

Я благодарил всех, кто голосовал за мои работы в интервью-письме организаторам, но повторюсь и тут. Спасибо Вам Всем, ребята!!! =)))
...и спасибо моей любимой Машеньке, без нее бы вы не увидели эти фотографии =))))


Фото и буквы

by Дмитрий DSanD Сандаков


(С) Блог "Я Люблю Людей", 2009
При использовании материалов Блога "Я Люблю Людей"
на других ресурсах ссылка обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий