воскресенье, 31 января 2010 г.

Горячие обеды для бездомных

"Кто, если не Я? Когда, если не сейчас?"

Кажется, так звучал лозунг, который я услышал однажды, еще будучи в Израиле в одном из репортажей, повествующем о смерти молодого человека, которого убили нео-нацисты, фашисты, скинхеды, честно говоря, я в сортах говна не разбираюсь, поэтому не так уж и важно какие отморозки это сделали...
Факт остается фактом, человека не стало в результате неоправданной агрессии и какого-то жестокого мировосприятия неких личностей.

С тех пор репортаж сильно запал в голову, помимо основной идеи, в нем я увидел, как ребята на свои средства собирали деньги, готовили обед и кормили бездомных...

Почему-то сейчас эта мысль появилась из закромов мозга и начала вертеться в сознании... как же писал мой дружище Кузмич... Поток сознания??? привет ему! ))) Интересная теория.. если интерес будет может и озвучу как-нибудь.. по-моему рукописи его все еще у меня )))


Возвращаясь же к топику, думаю... сколько нужно собрать денег, чтобы:

1. накормить хотя бы человек 20-30.
2. активистов, которые помогут скинуться в равных долях понемногу, рублей по 100-200 на закупку продуктов
3. каких продуктов?? дешевых и высококалорийных - а это какие?
4. как все это готовить??
5. где и как все это провести?? (чтобы стражи правопорядка с испугу и неординарности события не оценили это как акцию, агитацию, политическое "вставьте_умное_слово" и не потребовали разрешение властей)

вообщем мысли есть
было бы хорошо их реализовать

Фото и буквы
by Дмитрий DSanD Сандаков


(С) Блог "Я Люблю Людей", 2009
При использовании материалов Блога "Я Люблю Людей"
на других ресурсах ссылка обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий