четверг, 11 февраля 2010 г.

Очередной привет от Google

Очередной привет от Google

Сегодня получил по почте, заметьте не по электронной, а по аналоговой, такой железный ящик в парадной (подъезде, наверное, все-таки будет правильнее. Парадные это в Питере, а в наших, экономящих жилое пространство, лестничных клетках для ссача, срача, распития пива и обдалбливания наркотиками) между первым и вторым этажом с номером квартиры оказалось бумажное письмо в конверте.
Между прочим второй раз! =))
Первый раз такой маленький кусочек счастья от гиганта интернета я получил когда прошел регистрацию в партнерской программе Google AdScence.

На этот раз письмо пришло от Google AdWords. По сути те же сяца, только вид сбоку. Данный ресурс предназначен для обеспечения дополнительных посещений сайту, блогу или другому интернет ресурсу под моим управлением, соответственно не бесплатно.

Ну а чтобы не просить денег не почем зря, разработчики из Google, начислили мне 1400 рублей пробного капитала... что обещает мне 200 посетителей целевой аудитории...


Наверное спущу все в блог! =)))


Фото и буквы
by Дмитрий DSanD Сандаков


(С) Блог "Я Люблю Людей", 2010
При использовании материалов Блога "Я Люблю Людей"
на других ресурсах ссылка обязательна.

1 комментарий:

  1. Мне уже третий раз приходит такое письмо. Один раз я его активировал (правда для активации надо 400 реальных рублей), один раз не стал заморачиваться и сейчас тоже думаю нафиг надо... :)

    ОтветитьУдалить