пятница, 12 июня 2009 г.

12 июНя - День России

С Днем России!!!

Сегодня вся Наша Великая Держава отмечала важный для нее день
12 июНя - День России!

Празднования в нашем городе начались с утра, на площадях еще со вчера установили сцены. Где-то уже играла музыка за много часов до начала мероприятия. На Арбате пользуясь тем, что сегодня выходной и праздничный день, уже мелькали смешные зверушки, бедные люди, которые были в них одеты, в 30 градусную жару им в таких плюшевых шубах, наверное, ой как несладко.

Что-то шло не так как нужно, то ли градус окружающей среды давал о себе знать, то ли палящее солнце над головой, то ли мое личное настроение в этот день, но почему-то ощущения праздника и всеобщего единения я не чувствовал.

На площади у памятника "головы Ленина" уже во всю с 10:30 утра стартовал праздник, что было в начале я, к сожалению, не успел застать. К тому времени как там появился я, на сцене уже во всю выступали все возможные коллективы и особого ажиотажа, толпы людей и праздника я не заметил...

Когда все закончилось на одной из площадей города, народ плавно начал дрейфовать вниз по Арбату к площади революции, где тоже намечался праздничный концерт. Запланированное время начала было 13:00, самый солнцепек. Люди попрятались в тени зданий окружающих сцену, самые отчаяный, конечно, стояли под палящим солнцем перед сценой. не знаю как остальные, но я сгорел во всем этом праздничном буйстве =)))

Как-то слишком дежурно прошел концерт что ли... для галочки, как мне показалось.

Да и фотографии получились не шик какие...
Вот как-то так прошел для меня этот красный в календаре день. =)

СКАЧАТЬ (22 фотографии праздника)
(как скачать?)

П.С.: Помним, что в рекламных ссылках можно встретить уйму полезной информации? Не стоит их просто так игнорировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий