вторник, 2 июня 2009 г.

"Мелодии Лета", отборочный конкурс - 2 июНя


Закончилась весна, прошел международный день детей, наступило лето и начались каникулы, поэтому плавно перетекая из 1-ого июня, 2-ого прошел маленький фестивальчик для таких же маленьких исполнителей, которые порадовали зрителей своими танцами и голосами =))


Мероприятие проходило на бульваре Карла Маркса, дорога была перекрыта ГИБДД, на территории праздника стояла машина Милиции и сотрудники периодически появлялись в поле зрения, а так же была и ОХРАНА. Вообще, организаторы подошли с чувством к делу =)) вот только жаль, что не подумали или подумали, но не смогли повесить тент над сидячими местами, потому что солнышко пекло вчера совершенно не по-детски.


Все это оказывается еще и было конкурсом, а точнее отборочным туром, в вечерний гала концерт, который прошел на том же месте в 19:00, но на него я уже не остался и фотографий с концерта нет.

Происходило все достаточно живо и весело, участники быстро менялись на сцене, меж номерами разбавляясь коктейлем из двух ведущих, которые периодически путали школы участников, фамилии и название номеров =)) Но развлекая публику и откупаясь потом подарками за участие в простых конкурсах.


Исполнители были разные, как и в своем репертуаре, так и по возрасту, качеству и профессиональности. И совсем юные певцы и танцоры и уже зрелые ребята, и те кто не всегда попадала в ноты, и те кто иногда поражал своими вокальными способностями, нехитрые и незатейливые танцы и отличные номера с красивым рисунком и техникой исполнения.

Болельщики сбежались со всех окрестных дворов, такие же не великовозрастные, хотя были и далеко не молодые люди, публика была такой же разной как и исполнители, от мала до велика, от родителей, друзей, родственников до таких как я, кто просто пришел посмотреть, что там происходит...


Все и не описать, все можно посмотреть. В архиве лежит 140 фотографий в хорошем качестве общим весом на 66,3 Mb.

>>> СКАЧАТЬ <<<

(как скачать?)


Спасибо, что читаете меня! )))

П.С.: реклама - двигатель, но не только торговли, но и прочих промежуточных звеньев от производителя до покупателя, так что не стоит ее игнорировать. Реклама и ее просмотр это мотивация для этих звеньев продолжать работать дальше. А ведь все мы нуждаемся в мотивации =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий