воскресенье, 7 июня 2009 г.

После дождя...

Улан-Удэ, Бурятия, дождь, лужиА у нас в Улановке, сегодня капал дождик, не сильно так капал, но местами набралось достаточно осадков для луж =))) жалко, что еще тополиный пух не полетел, так бы его еще и дождем прибило. Все-таки всему свое время =)))

Улан-Удэ, Бурятия, дождь, лужиПоехать на Троицу, в Этнографический музей, в такую погоду я что-то не решился, но и дома сидеть мочи не было, поэтому пошел прогуляться в такую пасмурную и не очень дружелюбную погоду. Оделся потеплее, перезарядил батарейки в фотоаппарате и пошел, тестировать себя и фотик на предмет фотографии в подобную погоду, освещение и кратковременные мелкие осадки.

Улан-Удэ, Бурятия, дождь, лужиВыбрал позицию под деревом, предварительно размявшись на прохожих тут и там, присел рядом с лужей, где автомобилисты, видимо иногда не замечая, иногда наоборот набирая скорость, чтобы разбрызгать помощнее, прикольно =)) как в детстве в резиновых сапогах на середину улицы заходишь, и со всей дури прыгаешь, чтобы брызги как можно дальше =)))

Улан-Удэ, Бурятия, дождь, лужиВот эти водители, которые с детским озорством врывались в лужу, и стали предметом моего эксперимента. Хоть и был я на безопасной дистанции, но на фронтальных снимках один чуть было не окатил меня грязной водой =))) Вовремя я убёг от этой волны =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий