суббота, 25 сентября 2010 г.

Аренда фото техники на 4camera.ru

Когда там был Open Air КИСЛОРОД-то?
Так вот, вообщем тогда мне на этом "самом громком событии лета" сломали вспышку.
Дорого мне обошлись фотографии в Информ Полис, не стоило это того, конечно... =)))

Из-за этой поломки возникла проблема съемок на свадьбе, кстати, да я начал снимать свадьбы и пока еще не писал об этом, но обязательно, как созрею сразу отпишу =))

Какие варианты?? Какие прогнозы?
Так как у Сергея Поплевина случалась подобная ситуация, то он мне подробно описал алгоритм действий. В какой сервис обратиться, в какую курьерсую службу, даже приблизительно накидал по ценам.

Скажу сразу в сервис я отправил не сразу, пробовал заклеить собственными силами и разными способами и составами, все безуспешно.
Поэтому решил воспользоваться предложением Антона Палыча, которое так вовремя промельнуло в группе Воскрестных фотографов. А суть предложения состояла в том, что теперь у нас в городе появился прокат фото техники.
Раньше я сам давал свою Сигму на съемки людям, почти в аренду и почти даром, а теперь и самому пришло время воспользоваться уже настоящей арендой и уже совсем за другие деньги =))

Буквально вчера я испытал в действии фотовспышку Nikon SB-800, которая буквально на прошлой неделе пришла в прокат, до этого же два раза пользовался какой-то маломощной хрензнает какой пыхой, потому что для Nikon'a только она и была в наличии...
но за неимением лучшего, как говорится, хотя использование такой техники учить думать быстрее и значительно увеличивает скилл =)))...

А вот результатом от использования SB-800 я полностью удовлетворен и теперь загорелся приобрести подобную вспышку и себе, как только, так сразу!! =)))
Сигма моя уже на починке в Москве, жду пока вернется... но думаю все-таки для свадеб пользоваться арендой с сайта http://4camera.ru/ - "Фотопрокат и фотомагазин - все для вашей камеры! В Улан-Удэ"

Так что всем настоятельно советую воспользоваться! =))

Фото и буквы
by Дмитрий DSanD Сандаков
(С) Блог "Я Люблю Людей", 2010
При использовании материалов Блога "Я Люблю Людей"
на других ресурсах ссылка обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий