воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Все-таки в рАзлив или в рОзлив???

Может быть я и не силен в русском языке, т.к. в конце 8-ого класса уехал в земли обетованные и изучал там русский на примитивном уровне, но буквы я различаю и читать вроде как умею =)))

Поэтому и бросилось в глаза...
казалось бы два магазина, примерно одной и той же тематики, продажа йада для населения, все в красивом оформлении, фасад, интерьер... даже "раскладушки"-рекламы на улице... которые, кстати, и подкачали =)))

Почему-то на одной "пиво в рАзлив", а вот на другой вино уже "в рОзлив"
и кто прав? кто виноват?? как же правильно писать??? =)))


судя по оформлению уголка покупателя внутри магазинов
в пивном незаморачивались... видимо продавать пиво существенно проще.. даже и ООО не надо для этого быть... бодяжь да вливай в бутылки, пипл схавает...


с вином заморочек существенно больше, нужны лицензии и прочая лабуда, потому как вроде уже градус выше... значит и травит мощнее... так что тут уже все по-человечески...


вот так вот и живем.... =)))

Фото и буквы
by Дмитрий DSanD Сандаков
(С) Блог "Я Люблю Людей", 2010
При использовании материалов Блога "Я Люблю Людей"
на других ресурсах ссылка обязательна.

1 комментарий:

  1. Как мне подсказал один товарищ: "это Ленин был в разливе, а пиво, все же, на розлив" :)

    ОтветитьУдалить