понедельник, 8 марта 2010 г.

8 марта и кубик Рубика

Дорогие женщины!

Хотелось поздравить всех вас с этим прекрасным весенним праздником!
Потому, как женщин окружающих меня и близких мне, я уже поздравил сегодня.
Остались только те, кого не застал или не достиг =)))

Так что поздравляю с этим прекрасным весенним праздником!
Вашим днем!! С 8-ым марта, красавицы!!!
Спасибо Вам, что вы есть!!! =))) Все, все, все...
любимые, жены, матери, сестры, подруги и прекрасные незнакомки! =)))


Не так давно, младшая сестра попросила в подарок кубик Рубика.
До дня рождения еще долго, а на 8-ое что-то дарить нужно было.
Поэтому купил ей заветный кубик. Подарил, порадовалась, покрутила и запутала =)))
Собрать не смогла... пол дня убил на то, чтобы собрать его вновь в изначальное состояние.
Справлися-таки, но началь делать узор, сбился и вновь хаос =))))

Увлекательное занятие, скажу я вам, этот кубик!!!
Загорелся идеей купить себе качественный...
теперь буду искать у нас в городе, где его взять...


Фото и буквы
by Дмитрий DSanD Сандаков


(С) Блог "Я Люблю Людей", 2010
При использовании материалов Блога "Я Люблю Людей"
на других ресурсах ссылка обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий