суббота, 6 марта 2010 г.

Отказ от мяса на время Великого Поста

С 14 числа февраля месяца, сразу по завершению празднований,
я решил отказаться от мяса на время христианского Великого Поста.

Мысль такая приходила периодически еще когда я жил в Израиле,
но там позволяли климатические условия, 9 месяцев жары из них еще месяца
4 адского летнего пекла и мяса как такового вообще я думаю не требуется.

Однако, по приезду в условия суровой Сибирской зимы мысль появлялась вновь и вновь.
Попутно стали возникать ошибочные выводы и надуманные страхи, подкрепляемые
местным населением, о том, что зимой без мяса АААЩЕ никак!! =)))
Замерзнешь на смерть!! и прочее, и прочее...

Учитывая, тот факт, что я бросил курить все, что курится и пить все, что горит.
Кстати, избавиться от вредной привычки как табакокурение мне помогла книга Аллена Карра "Легкий способ бросить курить", видео ряд на эту же тему и осознание того, что любая вредная привычка это всего лишь привычка и понимание алгоритма защиты мозга, как эту привычку любой ценой оставить активной...
Так что понимаю людей, которые находят 1000 и один довод найти иллюзорную причину о необходимости того или иного действия происходящего с ними в жизни, подходящий именно им, именно в этой ситуации, именно в это время и именно в этой Вселенной в этой жизни и в это время =))

Сам таким был!!! =)))

Поэтому пришло решение опробовать все на себе =)))

Завтра будет три недели без мяса и мясо содержащих продуктов, за исключением
рыбы и куриного бульона, сваренного на курице, но не употребляя ее саму в пищу.
Открыл для себя соевые заменители, как соевое мясо, спаржа, кучу видов лапши и прочего.

Огромное спасибо моей девушке за то, что присоединилась ко мне, хоть и в последнее время,
все чаще жалуется на дефицит мясных продуктов в рационе =)) но отважно крепится, иногда по ошибке пережевываю колбасу по привычке, в силу того, что связана с ней по роду деятельности =))

В планах продержаться до Пасхи, которая в этом году приходится на 4-ое апреля, т.е. еще 4 недели от сего дня =))

Почему именно на время Великого Поста? Да потому что легче всего делать что-то толпой...
Осознавать, что не ты один решил на этот срок немного ограничить себя в чем-то..
Да и потом на выпученные глаза людей и удивленные возгласы типа "как не ешь мясо?", отвечая "по религиозным убеждениям", масса вопросов снимается автоматически, некоторым нормы морали не позволяют спрашивать дальше, другие запускают алгоритм поиска в памяти и приурочивают все сами к христианскому посту... Короче, это проще, чем объяснять какие "идейные побуждения" побудили тебя на такого рода поступок...

время рассудит =)))



Фото и буквы
by Дмитрий DSanD Сандаков


(С) Блог "Я Люблю Людей", 2010
При использовании материалов Блога "Я Люблю Людей"
на других ресурсах ссылка обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий