среда, 24 марта 2010 г.

Ответная реакция от АригУса

Возвращаясь к публикации о проведении мероприятий контрольной закупки
алкогольной продукции лицам не достигшим 18-ти лет, о которой я писал
в ЭТОМ посте


Первый звонок от АригУса был сразу же оперативно в понедельник 22-ого марта
в лице Алексея Туробова. Алексей интересовался подробностями задумки, внимательно
выслушал и пообещал сообщить заинтересованным в этом сюжете.

На следующий день часиков эдак в 10-ть поступил звонок от Александра Малханова,
в ходе которого Александр спросил имеются ли уже отснятые материалы, могу ли я
предоставить их телеканалу и готов ли я к съемке сюжета для АригУса прямо чуть ли не

сегодня
и прямо сейчас, на что я ответил, что материала у меня нет, есть идея и лица
заинтересованные ее реализовать, а по поводу сюжета, что со временем сейчас напряг, еду
снимать семинар глав районов с министрами по всяким там делам и в данный момент нахожусь

не дома, где сюжет снять мы не сможем..

как итог договорились созвониться позже, ближе к четвергу...
эти два дня был занят съемкой сначала семинара, а сегодня III Общее собрание Ассоциации
"Совет муниципальных образований РБ"

Итак, СУТЬ ИДЕИ???


Фото и буквы
by Дмитрий DSanD Сандаков


(С) Блог "Я Люблю Людей", 2010
При использовании материалов Блога "Я Люблю Людей"
на других ресурсах ссылка обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий