суббота, 20 марта 2010 г.

Ирина Аллегрова в Улан-Удэ

После Фотокросса, проходя с Марком Агнором мимо гостиницы Байкал Plaza, приметили белый лимузин. Сначала прошли мимо, однако Марку запала в голову мысль о том, что это Ирина Аллегрова в здании гостиницы и, что неплохо бы заиметь пару кадров с ней.

Я предупредил его сразу о том, что "Императрица" не любит фотографироваться в неожиданных ракурсах и даже на концертах не позволяет снимать "не во время", этой информацией снабдила меня моя мама, поклонница Аллегровой, которая не раз бывала на ее концертах.
Ирина Александровна специально выделает минут 5-10 на концерте и позирует, чтобы каждый мог унести с собой память о концерте на цифровом носителе.

Марк по своим каналам выяснил достоверность факта, что в здании действительно Ирина Аллегрова и я стал свидетелем съемки аля паппараци. Как оказалось никакой засады не будет, не нужно прятаться на другой стороне улицы, чтобы выхватить кадр, а нужно действовать нагло и решительно, а именно встать в 20 метрах напротив выхода, спрятать фотоаппарат за пазуху, чтобы лишний раз не привлекать внимания внушительным телевиком и ждать.

Пока ожидали разрабатывались многие варианты такие, как я со своим маленьким Fuji отвлеку внимание "бодигардов" на себя, а Марк сделает решительный шот в голову... или я пойду брать автограф, тем самым задержу певицу =)) правда возник вопрос, какое же у нее отчество (на тот момент я еще не знал), а вариант типа "Тетенька, а можно автограф?" не прокатил бы ))) и даже такие радикальные меры, как Марк запрыгивает в лимузин, фотографирует внутри по максимуму и выбрасывает флешку в окно, я подбираю и скрываюсь дворами )))

Но в реале оказалось все совсем по-другому, открылась дверь, мелькнула зелень шубы Аллегровой, Марк выхватил фотоаппарат, дал серию, затрещал затвор, сопровождающий заметил, вскрикнул, сделал пару шагов в нашу сторону, но путницу не бросил, вторая серия у лимузина и зачем... флешка отделяется от камеры и прячется )) прием испытанный и в ряде случае помогает ))) лимузин отъезжает... никто не ломает никому камер, все тихо и мирно...

Фото Марка Агнора

Я не снимал, сели батарейки ((( но порядков струхнул... а Марку хоть бы хны! )))
Почти тут же на остановке мы распрощались и разошлись каждый по своим делам... с тех пор я его не видел =)))

Но понимаю, что добрался он с миром, потому как публикация на эту тему уже появилась на сайте издания, где работает Агнор. Спасибо за впечатления и за кадры!! )))
Мама ликовала!! Фотки отправлены в Израиль тетке!!! ))))


Буквы by Дмитрий DSanD Сандаков


(С) Блог "Я Люблю Людей", 2010
При использовании материалов Блога "Я Люблю Людей"
на других ресурсах ссылка обязательна.

1 комментарий: