понедельник, 7 июня 2010 г.

К1: Бои Без Правил - Улан-Удэ

Далее в ту же субботу, после Байкерского слета, весь в пыли я поспешил на К1: Бои Без Правил. Давно не присутствовал в такого рода зрелище )) а выходил на татами так вообще в далеком детстве ))) Плюс ко всему съемка такого мероприятия для меня тоже была дебютом.

Так что вот результат
и фото репортаж )))
К1, Бои Без Правил, улан-удэ, спорт, соревнования

К1, Бои Без Правил, улан-удэ, спорт, соревнованияК1, Бои Без Правил, улан-удэ, спорт, соревнованияК1, Бои Без Правил, улан-удэ, спорт, соревнованияК1, Бои Без Правил, улан-удэ, спорт, соревнованияК1, Бои Без Правил, улан-удэ, спорт, соревнованияК1, Бои Без Правил, улан-удэ, спорт, соревнованияК1, Бои Без Правил, улан-удэ, спорт, соревнованияБольше фотографий у меня ВКонтакте

Фото и буквы
by Дмитрий DSanD Сандаков
(С) Блог "Я Люблю Людей", 2010
При использовании материалов Блога "Я Люблю Людей"
на других ресурсах ссылка обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий