воскресенье, 6 июня 2010 г.

Байкерский Слёт 2010 - остров Комсомольский, Улан-Удэ

Субота выдалась на редкость насыщенной событиями и эмоциями.
Еще в пятницу будучи в командировке я думал, что успею посетить три мероприятия
Закрытие театрального фестиваля в ГРДТ, Байкерский слет и вечером К1 Бои Без Правил.
Однако, утром в суботу стало ясно, что чем-то придется пожертвовать...
и это будет явно не кровь и пот вечером, и не моя давняя слабость к двухколесному транспорту, поэтому театр пролетел методом исключения )))

как я добирался до места сбора байкеров, это отдельная история, путая острова Богородский и Комсомольский пришлось проехаться сначала на левый берег реки Уда, а потом сориентировавшись на местности понять-таки, что приехал хз куда, пересеч две реки и выйти на общепринятом "левом" берегу реки Селенга ))) далее меня ждала получасовая пешая прогулка до места сбора, причем все это почти в слепую, за исключением урывков информации, которая поступила от Евгения Сергеевича Skyline'а, что это примерно "там" и примерно "во столько-то" ))

К месту слета я пришел во время, можно даже сказать через чур заранее... примерно за час до появления колоны и за пару-тройку часов до начала концертной программы =)) зато было время отдышаться, оклематься и оглядеться )))

ну а дальше несколько ключевых кадров фоторепортажика =))) в принципе без слов...

байкерский слет, мотоциклисты, улан-удэ
байкерский слет, мотоциклисты, улан-удэбайкерский слет, мотоциклисты, улан-удэбайкерский слет, мотоциклисты, улан-удэбайкерский слет, мотоциклисты, улан-удэбайкерский слет, мотоциклисты, улан-удэбайкерский слет, мотоциклисты, улан-удэбайкерский слет, мотоциклисты, улан-удэНу и, конечно, же полноценный фоторепортаж у меня в альбоме ВКонтакте

Фото и буквы
by Дмитрий DSanD Сандаков
(С) Блог "Я Люблю Людей", 2010
При использовании материалов Блога "Я Люблю Людей"
на других ресурсах ссылка обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий