понедельник, 28 июня 2010 г.

Спектакль в "Молодежке" МХТ (Улан-Удэ)

Не так давно, меня пригласили сходить на дипломную работу выпускников ВСГАКИ
я писал об этом вот тут

Буквально, на выходных впервые посетил Молодежку (Молодежный Художественный Театр)
И к моему удивлению обнаружил там те же лица )))
Оказывается ребята играют там... судьба была встретить их снова? )))

О театре: Отличное, уютное, маленькое место... Оборудованный подвальчик
мне понравилось!
Собираюсь ходить туда чаще...
вот какие кадры удалось от туда принести домой )

улан-удэ, мхт, молодежка, театр, улан-удэ, мхт, молодежка, театр, улан-удэ, мхт, молодежка, театр, улан-удэ, мхт, молодежка, театр, улан-удэ, мхт, молодежка, театр,
Больше фотографий ВКонтакте http://vkontakte.ru/album7162447_112507372

Фото и буквы
by Дмитрий DSanD Сандаков
(С) Блог "Я Люблю Людей", 2010
При использовании материалов Блога "Я Люблю Людей"
на других ресурсах ссылка обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий