вторник, 15 июня 2010 г.

Drag racing 2010 - Улан-Удэ, взлетная полоса Улан-Удэнского Авиазавода

В это воскресенье прошли гонки в стиле драг-рейсинг, на которых я уже присутствую второй год подряд, надо сказать, что в прошлом году первый этап, на сколько мне известно, прошел в нелетную погоду, на другом же этапе, на котором присутствовал я былодостаточно пасмурно, но без осадков, а в этот раз все было намного круче...

думаю это была рекордна плюсовая температура первого месяца этого лета... не знаю уж сколько показывал столбик термометра, почему-то в голове четко роится число +36, но уж кто замерял температуру я не знаю... скажу лишь, что по ощущениям было ооочень жарко.. отдаленно даже напомнило Израильскую жару...
так что как и полагается сгорел я основательно, до красна и почти целиком, кроме зоны шорт ))) майку снял и обвязал на голову и думаю не зря, иначе бы схватил тепловой удар..

и вот пару кадров, которыми хотелось бы поделиться )

drag,  racing, гонки, авиазавод, улан-удэdrag,  racing, гонки, авиазавод, улан-удэdrag,  racing, гонки, авиазавод, улан-удэdrag,  racing, гонки, авиазавод, улан-удэdrag,  racing, гонки, авиазавод, улан-удэdrag,  racing, гонки, авиазавод, улан-удэdrag,  racing, гонки, авиазавод, улан-удэПодробный фоторепортаж у меня ВКонтакте

Фото и буквы
by Дмитрий DSanD Сандаков
(С) Блог "Я Люблю Людей", 2010
При использовании материалов Блога "Я Люблю Людей"
на других ресурсах ссылка обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий