четверг, 28 мая 2009 г.

Я люблю людей!!! =)))

"Я люблю людей!!!"

"Я люблю людей!!!" когда-то кричал Дельфин в одной из своих композиций.. Замечательный трэк!! )) Ну, конечно, прослушивая всю песню и врубаясь в текст, можно несколько усомнится в искренней любви Дельфина к виду гомосапиенс ))

А вот мне реально нравятся Люди. Причем разные!
Мне нравится наблюдать за ними, за их поведением, повадками, реакциями и эмоциями. Ведь все мы Люди. И Люди такие разные и сложные, каждый из нас хочет выделиться тем или иным способом, каждый из нас уникален по-своему, каждый из нас Личность.

А еще мне нравится фотографировать! Я почти везде таскаю с собой свой небольшой фотоаппарат, пусть не такой крутой и профессиональный, зато люди не боятся объектива и фотографировать порой получается совершенно незаметно. Мало того, что не все любят, когда их снимают, так еще и некоторые начинают потом догонять и просить показать то, что получилось... Самые капризные никогда недовольны результатом (или у меня руки кривые =)) и просят удалить фото, а некоторые, наоборот, очень рады и интересуются, где можно будет лицезреть свою фотографию с собой любимым на ней...

Подытоживая, скажу, что в этом блоге я буду размещать некоторые свои фотографии с некоторыми своими описаниями, комментариями и эмоциями )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий