четверг, 28 мая 2009 г.

Маг с Арбата!!! )))


Маг с Арбата


Да-да! А что вы удивляетесь? =)
И в моем родном городе за 9 лет пока я отсутствовал появился Арбат! Кстати, и мы тоже Столица!!! Вообщем, не знаю как ул.Ленина, которая раньше была проезжей частью, стала прогулочным "Арбатом", не в этом суть! )))

А суть в том, что иногда там появляется некто ОН! )) Человек чьего прошлого я не знаю, да оно меня и не интересует, кого я ни разу не видел трезвым, а может у него просто такой имидж, что вряд ли, иногда его даже "принимают", "доблестные" люди в погонах, наверное, за "нарушение общественного порядка". А человек просто и банально аскает, шапошничает, "зарабатывает" в конце концов, давая своего рода минипредставления!! ))


Реквизит он не носит с собой, все, что ему необходимо для шоу он находит в близлежащих урнах для мусора, а именно, бутылки стеклянные, пластиковые, от пива, портвейна, вина, соков, воды и тд. И строит незамысловатые пирамидки, изредка напоминает о том, что было бы неплохо кинуть копеечку, чтобы все получалось, скажем так, для повышения мотивации =)) Копеечки потом благополучно передаются его товарищам, которые тоже мирно и тихо наблюдают в сторонке и когда собранных средств хватает выполняют роль гонцов за портвээйном! ))

Очень интересно наблюдать, на самом деле, за всем этим процессом, когда присядешь отдохнуть на скамейке.

Молодец мужик! Не тупо сидит и просит или ходит сшибает, а как-то вроде бы даже оформляет это в мероприятие )) Жаль только, когда башенки крушатся, некоторые ее составляющие не выдерживают удара и остаются осколки битого стекла...

А почему МАГ? и чем он меня действительно шокировал, я расскажу позже...


Скачать все 19 фотографий можно по ссылке ниже {size: 8,72 Mb}

Комментариев нет:

Отправить комментарий